Отзывы 8

Филиал РТРС "Рязанский ОРТПЦ" выражает ОАО "КИВЦ Рязаньстрой" благодарность за качественное и своевременное оказание услуг по подготовке и проверке сметной документации. Итоги вашей деятельности позволяют нам лучше ориентироваться в специфике строительной отрасли, а так же избегать необоснованных финансовых затрат. Филиал РТРС "Рязанский ОРТПЦ" надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем.

Сертификаты 3

еще

Сопровождение 1С (ИТС)

     ОАО «КИВЦ «Рязаньстрой» предоставляет регулярную и оперативную комплексную поддержку пользователей 1С:Предприятия по единому стандарту регулярного сопровождения, разработанному фирмой «1С», оказываемую совместно с разработчиком, включающую информационные материалы, консультационные услуги и сервисы, направленные на поддержание программ в актуальном состоянии и развитие функционала, а так же возможность доработки типовых решений под нужды заказчиков.

    Обслуживание пользователей предполагает заключение договора информационно-технологического сопровождения (обычно на год), в рамках которого мы предоставляем наши услуги по обслуживанию программного обеспечения. Договор предполагает, что ежемесячно будут предоставляться услуги в размере, указанном в самом договоре и за определённую плату. Варианты оплаты и условия выполнения оговариваются непосредственно в рамках заключаемого договора, в соответствии с выбранным тарифом.

Работы по сопровождению ПП:

  • обновление релизов ПП и обновление типовых и измененных конфигураций по мере выпуска обновлений фирмой "1С";
  • установка типовых форм отчетностей по мере выпуска их фирмой "1С";
  • обновление справочно-нормативной информации, поставляемой фирмой "1С".

Консультация пользователей:

  • методологические аспекты ведения учета применительно к функциональным возможностям ПП, в том числе выдача пользователям программы рекомендаций по отражению в программе различных финансово-хозяйственных операций;
  • обучение персонала Заказчика наиболее эффективным методам работы с ПП, а также способам выявления и устранения ошибок ввода и иных пользовательских ошибок;
  • демонстрация и разъяснение пользователям на понятном им языке характера изменений, внесенных в конфигурации, как в связи с выпуском обновлений фирмой “1С”, так и в связи с особенностями ведения учета в организации Заказчика;
  • оказание пользователям программ помощи в подготовке регламентированной отчетности, в том числе во внебюджетные фонды, в ФНС и т.п. Решение технических проблем, связанных с заполнением форм отчетности средствами программного продукта и выгрузкой данных;
  • адаптация ПП под конкретные условия Заказчика: изменение структуры конфигурации, в том числе создание новых документов и отчетов, модификация имеющихся или создание новых объектов метаданных (конфигурирование), в пределах возможностей, заложенных разработчиком программы - фирмой "1С" и не нарушая логики работы программы;
  • экспертиза рабочих баз данных (проверка корректности работы пользователей с ПП), в том числе проверка правильности ввода пользователями учетных данных и заполнения всех необходимых реквизитов справочников, документов и пр., анализ соответствия введенных пользователями данных принципам работы программы и заложенным в основу ее работы формальным алгоритмам;
  • выполнение работ по развитию функциональных возможностей конфигураций, в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства РФ.

 

Администрирование баз данных:

  • администрирование списков пользователей;
  • настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;
  • организация ведения архивных копий;
  • тестирование целостности баз;
  • выполнение операций по восстановлению данных (при необходимости).

 

Разработка новых специализированных конфигураций по проектам Заказчика:

  • составление технического задания на разработку специализированных конфигураций;
  • составление конкурсной документации;
  • разработка программных модулей.

 

Особый вид услуг

     На некоторых (обычно крупных) предприятиях, специалисты обслуживающих программные продукты фирм, вносят в типовую конфигурацию многочисленные программные доработки. Это приводит к сложностям в работе бухгалтерий (снижается быстродействие и надежность работы программного продукта; при поступлении от фирмы 1С обновлений конфигурации приходится обращаться к обслуживающему Вас специалисту, поскольку надо вновь корректировать выполненные им программные доработки). В итоге резко возрастают затраты на сопровождение программных продуктов, а Вы попадаете в полную зависимость от специалиста (программиста).

Нами накоплен опыт перевода организаций, работающих с таким программным обеспечением, на типовые конфигурации, поскольку механизмы типовых прикладных решений 1С, позволяют реализовывать практически любые функции, необходимые предприятию. В результате резко снижаются затраты на специалистов, обслуживающих Ваше предприятие, и Вы сможете быстро реагировать на все изменения в бухгалтерском учете и законодательстве.

На базе нашего информационно-вычислительного центра создан собственный учебный центр, который проводит различного рода курсы по работе с программным комплексом "1С: Предприятие".

Так же существует вариант удаленного обслуживания - т.е. оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами "1С" на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблему. Особенно актуально при работу с пользователем, находящимся на значительном расстоянии от фирмы , обслуживающей его.