ОАО «КИВЦ «Рязаньстрой» предоставляет регулярную и оперативную комплексную поддержку пользователей 1С:Предприятия по единому стандарту регулярного сопровождения, разработанному фирмой «1С», оказываемую совместно с разработчиком, включающую информационные материалы, консультационные услуги и сервисы, направленные на поддержание программ в актуальном состоянии и развитие функционала, а так же возможность доработки типовых решений под нужды заказчиков.
Обслуживание пользователей предполагает заключение договора информационно-технологического сопровождения (обычно на год), в рамках которого мы предоставляем наши услуги по обслуживанию программного обеспечения. Договор предполагает, что ежемесячно будут предоставляться услуги в размере, указанном в самом договоре и за определённую плату. Варианты оплаты и условия выполнения оговариваются непосредственно в рамках заключаемого договора, в соответствии с выбранным тарифом.
На некоторых (обычно крупных) предприятиях, специалисты обслуживающих программные продукты фирм, вносят в типовую конфигурацию многочисленные программные доработки. Это приводит к сложностям в работе бухгалтерий (снижается быстродействие и надежность работы программного продукта; при поступлении от фирмы 1С обновлений конфигурации приходится обращаться к обслуживающему Вас специалисту, поскольку надо вновь корректировать выполненные им программные доработки). В итоге резко возрастают затраты на сопровождение программных продуктов, а Вы попадаете в полную зависимость от специалиста (программиста).
Нами накоплен опыт перевода организаций, работающих с таким программным обеспечением, на типовые конфигурации, поскольку механизмы типовых прикладных решений 1С, позволяют реализовывать практически любые функции, необходимые предприятию. В результате резко снижаются затраты на специалистов, обслуживающих Ваше предприятие, и Вы сможете быстро реагировать на все изменения в бухгалтерском учете и законодательстве.
На базе нашего информационно-вычислительного центра создан собственный учебный центр, который проводит различного рода курсы по работе с программным комплексом "1С: Предприятие".
Так же существует вариант удаленного обслуживания - т.е. оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами "1С" на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблему. Особенно актуально при работу с пользователем, находящимся на значительном расстоянии от фирмы , обслуживающей его.