Отзывы 8
В рамках комплексного информационно-технологического сопровождения пользователям 1С:Предприятие предоставляются следующие сервисы:
«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи «одним кликом» из программ 1С.
Функционал «1С-Отчетности», встроенный в типовые конфигурации программ системы «1С:Предприятие 8», обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и оформления заявления на подключение к электронному документообороту с контролирующими органами непосредственно на рабочем месте, из привычного интерфейса программы «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения".
Помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки "1С-Отчетность" поддерживает:
1С:Линк – сервис удаленного подключения, который позволяет организовать простой и безопасный доступ через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
Возможности 1С:Линк
Преимущества работы через 1С:Линк (для клиента):
«1С-ЭДО» решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
Резервное копирование данных “в облако” – это метод защиты и хранения данных, получивший широкое распространение в последние годы.
"1С:Облачный архив" служит для резервного копирования “в облако” файловых баз 1C, представляя собой надежный инструмент для защиты файловых баз данных пользователей "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Продукт ориентирован на клиентов и партнеров фирмы “1С”, использующих конфигурации "1С:Предприятие 8.2" или более поздних версий. Встраивается в любую типовую или кастомизированную конфигурацию 1С:Предприятие.
Для активации продукта на компьютер пользователя скачивается и устанавливается программа – «Агент резервного копирования», осуществляющая загрузку данных в облачное хранилище.
Управление процессом резервного копирования происходит из программ «1С:Предприятие 8» в привычном пользователям интерфейсе.
«1С:Контрагент» включает следующие возможности:
Использование «облачных технологий» набирает популярность благодаря своему удобству и выгоде для пользователя.
Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» позволяет пользователям организовать удаленную работу с приложениями «1С» с помощью «облачных технологий».
Преимущества работы в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет»:
Сервис "1С:Сверка" обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.
Возможности сервиса:
«1C-ABBYY Comparator» - это сервис для пользователей программ 1С, предназначенный для сравнения двух версий документа в различных форматах.
Функционал «1C-ABBYY Comparator» помогает быстро выявлять значимые несоответствия в тексте и предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.
Возможности сервиса «1C-ABBYY Comparator»
1С-Финконтроль 8 – это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России №162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России №174н от 16.12.2010 г. и №183н от 23.12.2010 г. соответственно.
Программа «1С-Финконтроль 8» осуществляет две группы проверок:
«1СПАРК Риски» дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.
Сервис создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.
Преимущества:
«1С-ЭТП» - решение, встраиваемое в типовые конфигурации ПО "1С:Предприятие 8", позволяющий конечному Пользователю cформировать запрос на выдачу сертификата электронной подписи, получить сертификат и установить его на рабочем месте. Дополнительно 1С-ЭТП предоставляет конечному Пользователю следующие возможности:
работа с электронным сервисом "Подбор аукционов".
Преимущества:
- Упрощенная процедура подачи заявления - формирование и отправка заявления с помощью "Мастера создания электронной подписи" происходит быстро и просто, так как реквизиты компании, содержащиеся в базе "1С", автоматически попадают в заполняемую заявку, делая процесс заполнения максимально удобным. Также "Мастер создания ЭП" имеет удобную форму для прикрепления всех необходимых документов для выдачи ЭП.
- Помощь при отправке заявления - в случае если заявление было отправлено с неполным пакетом документов, с клиентом связывается его обслуживающая организация и, при необходимости, добавляет документы за клиента.
- Исключение ошибок - отправленное заявление проходит полную проверку обслуживающей организацией и УЦ, что позволяет получить ЭП без фактических ошибок в данных.
- Ускоренная процедура обработки информации - регламентированный срок обработки заявления - 1 сутки.
- Автоматическая установка ЭП - по окончании обработки заявления, клиент получает ЭП на свое рабочее место и устанавливает на ключевой носитель eToken, на котором предварительно был создан контейнер закрытого ключа при первичной отправке заявления.
- Упрощенная процедура подачи заявления - сервис позволяет сформировать пакет документов в информационной базе 1С:Предприятия; часть информации о заявителе автоматически собирается в конфигурации, что упрощает подготовку документов.
- Отсутствие необходимости личного посещения банка - отправка пакета документов осуществляется дистанционно при помощи электронного документооборота.
- Значительное сокращение сроков получения банковской гарантии - при положительном ответе банка в течение суток с момента подачи заявления клиент получает в электронном виде банковскую гарантию; в течение 3-х рабочих дней оригинал банковской гарантии доставляется курьером банка на руки клиенту независимо от местоположения клиента.
- Официальная регистрация - банки, предоставляющие гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта, проводят регистрацию гарантии в государственном Реестре Банковских Гарантий.
- Интеллектуальный подбор - автоматически сравнивает позиции номенклатуры из информационной базы 1С с кодами ОКДП и ОКПД, что позволяет выбирать именно те аукционы, которые подходят клиенту.
- Шаблоны - возможность сохранить реквизиты поиска по интересующему направлению, чтобы позднее повторить поиск.
- E-mail уведомления об опубликовании актуальных аукционов.
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей 1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
Материалы ИС 1С:ИТС оперативно обновляются в Интернете и ежемесячно публикуются на DVD-выпуске. Информационная система доступна в Интернете в режиме 24*7 – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Преимущества:
Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью web-формы.
Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Для получения доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо:
«1С-Товары» предназначен для розничных магазинов и поставщиков.
Для розничных магазинов сервис решает три задачи:
Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.
Сервис «1С-Товары»:
Сервис «1С-Товары» реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков.
Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:
Внешнюю обработку «Для поставщиков» можно установить в программах 1С:
В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ) с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны использовать только ККТ нового поколения (онлайн-ККТ). С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте.
Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных напрямую в налоговую инспекцию. Кроме того, в каждом чеке должна быть отражена информация (наименование товара или услуги, цена, НДС и др.), состав которой определен законом.
До 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:
Фирма «1С» сотрудничает с производителями ККТ и операторами фискальных данных В программах «1С:Предприятие 8» реализуются функции для эффективной и удобной работы с онлайн-кассами.
Мы оказывают поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ, в том числе предприятиям и предпринимателям, которые ранее не применяли кассовые аппараты или не использовали какие-либо
программы для автоматизации торговли.
Прямойобмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Возможности:
Прямое взаимодействие по технологии DirectBank поддерживают более 30 банков
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций.
Цели 1С:Лектория – оперативно и в удобной форме рассматривать:
Преимущества.
1С:Лекторий – это уникальная возможность пообщаться с экспертами и разработчиками фирмы «1С», получить достоверную информацию «из первых уст».
Видеозаписи семинаров доступны постоянно на сайте информационной системы 1С:ИТС, к ним можно обратиться в любое удобное время.
Общайтесь, задавайте вопросы и получайте ответы и рекомендации.
Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).
Поставщикам сервис помогает упростить процессы обработки заказов и получить новых клиентов, закупщикам – найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.
Преимущества
Для поставщиков
Сокращение времени на актуализацию прайс-листов и обработку заказов покупателей;
дополнительный канал продвижения своих товаров.
Для покупателей
Сервис «1С: Бизнес-сеть.Торговые предложения» помогает организовать единое рабочее место менеджера по закупкам. Поиск выгодных предложений, оформление и отслеживание заказов происходит в программе «1С:Предприятие»;
заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, т.к. автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины.
«1С-UMI» предоставляет пользователю следующие возможности:
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене.
Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.
Каталог стандартизированных описаний товаров в "1С:Предприятии 8".
Единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте в «1С:Предприятии 8». В него входят названия, производители, базовые характеристики, штрихкоды, государственные классификаторы, единицы измерения, ставки НДС — свойства товара, наиболее часто требуемые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах.
Назначение «1С:Номенклатура»